Мы в ответе за безопасность наших детей
Мы в соцсетях

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мы в ответе за безопасность наших детей

Очень важно формировать у человека привычку выполнять правила безопасного поведения с раннего детства.

Повышение благосостояния граждан, увеличение количества автомобилей в каждой семье делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные — пешеходы. Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают Правил дорожного движения, или нарушают их, не осознавая опасности последствий.

В нашем детском саду вопросу обучения детей безопасному поведению на дорогах уделяется большое внимание.

Работа проводится систематически, охватывает все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети «пропускали» через продуктивную деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни за пределами детского сада. Дети рисуют светофоры, ходят по улицам села, знакомятся с дорожными знаками, наблюдают за транспортом, а затем в детском саду играют в «Автобус», «Путешествие на автомобиле», «Тротуар или дорога».

В каждой группе детского сада педагоги разместили информацию для родителей «Соблюдают Правила дорожного движения взрослые и дети», «Детское автокресло», «Законы улиц и дорог» и т.д. Многие родители приняли активное участие в проходившем недавно месячнике безопасности дорожного движения. Семьи Даниловых, Морозовых, Дементьевых, Пашковых, Климовых, Юзикеевых получили благодарности администрации детского сада за активное участие в работе по пропаганде безопасности дорожного движения.

Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в детском саду, должны закрепляться дома, в семье. Ребёнок учится законам дороги прежде всего на примере взрослых. Пример старших должен способствовать выработке у ребёнка привычки вести себя в соответствии с ПДД. Пример — это мощный фактор воспитания. Иными словами, успех профилактики детского дорожного травматизма во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей.

Мы часто являемся свидетелями того, как ребёнок «рулит», сидя на коленях у папы или у дедушки. Подобным образом детей нередко катают, скажем, по пустынным просёлочным дорогам, считая, что риска в этом нет. На самом деле есть, и немалый. Родители должны помнить о силе личного примера: если мама, папа или бабушка переходят улицу в неразрешённом месте, бегут через дорогу на близком расстоянии от транспорта, то самая добросовестная работа воспитателя окажется недейственной.

Чтобы ваш ребёнок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к Правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ваш ребёнок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами. Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

Мамы! Папы! Отнеситесь ответственно к нашим советам. Ведь от вашей культуры поведения на дороге, в общественном транспорте, от вашего уважения Правил дорожного движения зависят жизнь и здоровье вашего ребёнка.

Родители! Вы самые первые воспитатели. Вы являетесь образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребёнка. Это необходимо знать всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Н. БОКОВА, воспитатель МБДОУ «Д/с № 200 «Золушка», с. Песчанокопское, Ростовская область

Другие статьи по теме: Опыт регионов / Методика работы

 






Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

2022-16 Подписаться
дней
00:00:00







Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Создание сайта
веб студия «Модуль»