Сотрудники Госавтоинспекции Хабаровского края проводят родительские собрания в общеобразовательных организациях
В этом году во всех школах района имени Лазо проходили родительские собрания под общей темой «Семья и школа – территория безопасности».
Итогом всей работы в данном направлении стало районное собрание на базе средней школы № 1 п. Переяславка. С целью продуктивной работы, мероприятие проходило в форме работы площадок по обсуждению проблемных вопросов – физическая, социальная, психологическая безопасность ребенка. Для обсуждения вопросов были приглашены представители органов опеки, психологи, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения, инспектор пожарной безопасности, врачи, в общем, все от кого в той или иной мере зависит безопасность детей ежедневно.
Инспектор по пропаганде ГИБДД района им. Лазо Лидия Поночевная на площадке «физическая безопасность» проводила консультацию родителям как правильно вместе с ребенком составить маршрут ДОМ-ШКОЛА-ДОМ, чтобы это был возможно не самый короткий или быстрый путь в школу, но главное - БЕЗОПАСНЫМ. Совместное составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать навыки безопасного поведения на улице и дороге.
Другим важным вопросом стало - использование светоотражающих элементов пешеходами. И осенью в утренние часы в условиях недостаточной видимости, когда дети идут в школу, это становится особенно актуально. На 70 % уменьшается риск гибели для пешеходов при применении световозвращающих элементов. Но для того, чтобы они действительно работали, необходимо правильно их использовать
- Разместить на высоте от 80 см. до 1 метра от поверхности проезжей части;
- Полоска должны быть не менее семи сантиметров, размещенная на одежде либо на портфеле ребенка;
- Лучше если будут использованы несколько видов элементов – значки, наклейки, браслеты - чем ярче, тем БЕЗОПАСНЕЕ!
- Наличие светоотражающих элементов не дает преимущество в движении!
Другие новости по теме: