04
15
2015
В Каменске-Уральском Свердловской области завершился танцевальный марафон «Дружи с погодой» — он был приурочен к проходящей на территории страны социальной кампании «Прогноз безопасности». Организаторами выступила группа по пропаганде безопасности дорожного движения городского отдела ГИБДД.
В акции приняли участие свыше 200 детей из семи муниципальных танцевальных коллективов. При этом, подчеркивают организаторы, направления каждого из ансамблей различались: в репертуаре праздника значились хип-хоп, джаз и даже классика. Для логической «привязки» марафона к тематике празднества, все танцоры были вооружены зонтиками, как символами защиты от погодных неурядиц, а один из коллективов также надел разноцветные колпачки и резиновые сапоги.
Не лишено было мероприятие и идеологической составляющей. Завершая выступление, юные артисты с открытыми зонтами направлялись к инспектору ГИБДД, который вместе с зеброй ждал их возле пешеходного перехода. Подойдя к проезжей части, они закрывали зонты и, дождавшись разрешающего сигнала светофора и убедившись в отсутствии транспорта, безопасно переходили дорогу. За активное участие в социальной акции всем им были вручены закладки с одним из символов кампании «Непогодкой».
К мероприятию также были привлечены отряды юных инспекторов движения. Расположившись в непосредственной близости от пешеходных переходов, они вели работу по пропаганде безопасного движения среди пешеходов. Для взрослых участников дорожного движения был предложен тест с вопросами о поведении на дороге в непогоду, для родителей – специальные памятки.
Добавим, что федеральная социальная кампания «Прогноз безопасности» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение травматизма всех участников движения по причине неверного выбора манеры поведения на дороге или пешком при неудовлетворительных дорожных условиях. Свердловская область присоединилась к настоящей кампании одной из первых.
«Дружи с погодой»
В Свердловской области социальную кампанию «Прогноз безопасности» приветствовали танцевальным марафоном «Дружи с погодой»15 Апреля 2015, Свердловская область В Свердловской области социальную кампанию «Прогноз безопасности» приветствовали танцевальным марафоном «Дружи с погодой»
В Каменске-Уральском Свердловской области завершился танцевальный марафон «Дружи с погодой» — он был приурочен к проходящей на территории страны социальной кампании «Прогноз безопасности». Организаторами выступила группа по пропаганде безопасности дорожного движения городского отдела ГИБДД.
В акции приняли участие свыше 200 детей из семи муниципальных танцевальных коллективов. При этом, подчеркивают организаторы, направления каждого из ансамблей различались: в репертуаре праздника значились хип-хоп, джаз и даже классика. Для логической «привязки» марафона к тематике празднества, все танцоры были вооружены зонтиками, как символами защиты от погодных неурядиц, а один из коллективов также надел разноцветные колпачки и резиновые сапоги.
Не лишено было мероприятие и идеологической составляющей. Завершая выступление, юные артисты с открытыми зонтами направлялись к инспектору ГИБДД, который вместе с зеброй ждал их возле пешеходного перехода. Подойдя к проезжей части, они закрывали зонты и, дождавшись разрешающего сигнала светофора и убедившись в отсутствии транспорта, безопасно переходили дорогу. За активное участие в социальной акции всем им были вручены закладки с одним из символов кампании «Непогодкой».
К мероприятию также были привлечены отряды юных инспекторов движения. Расположившись в непосредственной близости от пешеходных переходов, они вели работу по пропаганде безопасного движения среди пешеходов. Для взрослых участников дорожного движения был предложен тест с вопросами о поведении на дороге в непогоду, для родителей – специальные памятки.
Добавим, что федеральная социальная кампания «Прогноз безопасности» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение травматизма всех участников движения по причине неверного выбора манеры поведения на дороге или пешком при неудовлетворительных дорожных условиях. Свердловская область присоединилась к настоящей кампании одной из первых.
Другие новости по теме: